Услуги системного администратора в Херсоне 095 344 23 15

Системный администратор

Услуги выездного системного администратора

Звоните 095 344 23 15

null

Персональный системный администратор

Не загружается компьютер, не отправляется факс, не работает корпоративная почта? Обращайтесь, обслуживание ПК и прочей техники — наш конёк.

administrirovanie_sedrvera_kherson

Администрирование серверов

Администрирование файловых серверов, почтовых серверов и серверов удаленного доступа. Работа с удаленным рабочим столом.
remont_offisnoi_tehniki_kherson

Ремонт офисной техники

Мы осуществляем весь спектр ремонтных услуг: от ремонта серверов до заправки картриджей.
komputernoe_obsluzhivanie_kherson

Компьютерное обслуживание офисов

Производим настройку компьютеров и обслуживание офисной техники. Осуществляем закупку компьютерной и оргтехники – подбор, доставку, установку и настройку.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Какой у Вас график работы?

Мы согласовываем с клиентами удобный для них график работы, который прописываем в договоре. Они получают услуги выездного системного администратора по абонентскому обслуживанию компьютеров в оптимальное время. Ряд предприятий мы обслуживаем круглосуточно.

Как быстро Вы реагируете на срочную неполадку?

Системный администратор мгновенно принимает заявку в обработку. Варианты устранения неисправности Вы получите максимум через 15 минут. Такое оперативное реагирование на запросы возможно благодаря удаленному системному администратору и наличию необходимого программного обеспечения. Также, при необходимости, выезжаем на офис.

В течение какого времени Ваши мастера осуществят выезд?

Максимальное время прибытия  нашего мастера в офис клиента – 1 час. В большинстве случаев это происходит гораздо быстрее. Мы занимаемся обслуживанием компьютеров по договору, в котором уточняется время, в течение которого к вам должен приехать наш системный администратор.

Производите ли Вы обслуживание остальной сетевой техники в офисе (роутеры, wi-fi точки, gsm-шлюзы, сетевые принтеры, сканеры)?

Услуги системного администратора распространяются на всю компьютерную и офисную технику.

С какого момента Вы приступаете к абонентскому обслуживанию компании? Из каких процедур состоит этот процесс?

После первичного контакта происходит аудит технического состояния офисной техники и бизнес-процессов, во время которого начинается абонентское обслуживание компьютерной техники. После этого заключается договор, происходит обсуждение плана работ и оплата. Весь процесс занимает от 2 дней до 1 месяца, в зависимости от потребностей и скорости принятия решений Вашей компанией.

Могут ли Ваши клиенты предоставить рекомендации?

Многие наши клиенты могут предоставить рекомендации и положительные отзывы по поводу сотрудничества с нами. В свою очередь, мы с удовольствием ознакомим Вас с данной информацией при личной встрече, после того, как оговорим прочие детали нашего взаимодействия.

Остались вопросы? Мы готовы ответить!

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Загрузка...